Экстерьер автомобилей
Экстерьер автомобилей
Представительский дизайн Lexus LS отличается красивой решеткой радиатора. Она выполнена в фирменном стиле бренда и напоминает песочные часы. Хромированные элементы создают яркий переливающийся эффект.
Утонченные зигзагообразные блок-фары оснащены дневными ходовыми огнями L-образной формы. Представительский статус дополнительно подчеркнут увеличенными колесными арками с 19- или 20-дюймовыми легкосплавными дисками (типоразмер зависит от комплектации).
Внешний облик Audi A8 выдержан в классическом немецком стиле. Кузов предлагается со стандартной и удлиненной колесной базой (разница составляет 130 мм). Экстерьер не имеет выразительных решений, но автомобиль смотрится благородно и роскошно. Заостренные фары органично совмещены с решеткой радиатора, обтекаемый силуэт отличается плавностью линий, электромеханические замки в дверях превращают процесс открывания в удовольствие.
Внешний облик Audi A8 выдержан в классическом немецком стиле. Кузов предлагается со стандартной и удлиненной колесной базой (разница составляет 130 мм). Экстерьер не имеет выразительных решений, но автомобиль смотрится благородно и роскошно. Заостренные фары органично совмещены с решеткой радиатора, обтекаемый силуэт отличается плавностью линий, электромеханические замки в дверях превращают процесс открывания в удовольствие.
Интерьер, комфорт и безопасность
Просторный салон Лексус ЛС отделан в роскошном стиле с использованием специальных сортов алюминия, дерева лазерной резки, натуральной кожи. Мягкие кресла оснащены электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, массажной системой, лифтом. Настройки сохраняются в памяти для последующего применения.
Развлекательный комплекс представлен люксовой акустикой Mark Levinson и 12,3-дюймовым дисплеем. Задним пассажирам предлагается подставка для ног, на лобовое стекло выводится проекционный дисплей, имеется круиз- и климат-контроль, а также набор средств безопасности:
- комплект подушек и шторок;
- системы ABS, EBD, ESC;
- функции контроля дистанции, нахождения в полосе;
- ассистент выезда с парковки и другие высокотехнологичные решения.
Если сравнивать Lexus LS против Audi A8, то у немецкой машины интерьер выдержан в более лаконичном, но добротном стиле. Отделка соответствует статусу седана люкс-класса. Виртуальная приборная панель Audi смотрится лучше по сравнению с компактным щитком приборов Lexus. Но у японского автомобиля имеется широкая информационная полоса. Она проецируется на лобовое стекло, у немецкой машины такой проектор также есть, но выглядит он скромнее.
Все представители модельного ряда Audi, включая последние поколения, отличаются продуманной эргономикой. Передняя панель отделана в глянцевом стиле. Клавиш и тумблеров минимум: для управления работой систем автомобиля предназначены виртуальные «кнопки» на дисплеях. Нижний экран поддерживает рукописный ввод и распознает даже неразборчивый почерк.
Сиденья Audi, как и у Lexus, оснащены функцией массажа. Предлагается выбор из 7 программ и 3 уровней интенсивности. А сзади немецкий лимузин просторнее, но диапазон наклона спинки заднего сиденья меньше.
Ощутимое преимущество Audi — облегченная конструкция кузова. Он самый легкий в своем классе, при этом обладает повышенной на 30 % жесткостью. Это улучшает маневренность и повышает уровень ездового комфорта. Что касается электронных ассистентов и средств безопасности, то их количество достигает 41 (в зависимости от комплектации).
Технические характеристики
Двигатель Lexus LS зависит от комплектации. В любом случае его объем составляет 3,5 л, это 6-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат. В стандартном исполнении его мощность составляет 315 л. с., турбированная версия мотора развивает до 420 л. с.
Система непосредственного впрыска D-4S, которой оборудованы оба двигателя, снижает расход топлива. Японский люксовый седан предлагается с передним или полным приводом. В качестве трансмиссии используется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Что касается Audi A8, то эта машина поставляется только с одним вариантом двигателя. Как и у японского седана, он имеет V-образную конфигурацию и является 6-цилиндровым, но его мощность — 340 л. с. Это больше, чем у стандартного двигателя Lexus LS, но меньше по сравнению с турбированной версией японского агрегата. В качестве трансмиссии на Audi A8 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Оба автомобиля разгоняются до 250 километров в час и потребляют 95-й бензин. Объем топливного бака также одинаков — 82 л. Лексус с турбированным двигателем быстрее достигает 100 километров в час, но расход топлива у Ауди ниже.
На каждой машине установлена пневматическая подвеска. Она справляется с любыми неровностями дорожного полотна.
Что выбрать для себя?
Чтобы решить, что лучше — Lexus LS или Audi A8, нужно определиться, кем и с какими целями будет эксплуатироваться машина.
Немецкий седан — типичный представитель делового авто. Это вариант для деловых людей, политиков, бизнесменов, общественных деятелей. Модель Audi A8 часто называют офисом на колесах.
Что касается японского седана, это более «романтичный» вариант люксового автомобиля. Он оптимален для молодых водителей, а также для популярных спортсменов, представителей творческих профессий, прочих ярких личностей.
И если Audi A8 чаще управляется личным шофером, то за рулем Lexus LS часто сидит сам владелец, который любит наслаждаться вождением.