Страница

ВЛАДЕЛЬЦАМ

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА LEXUS

Легендарное качество и профессионализм мастеров международного уровня к вашим услугам. Мы делаем все, чтобы вы получали удовольствие от вашего автомобиля Lexus.

 

Записаться на ТО

изображение
изображение

ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД

Уверенность в безупречном качестве услуг, которые вы получаете в официальных сервисах Lexus - наш главный приоритет.


Узнать подробнее

изображение

ИСКРЕННЯЯ ЗАБОТА

Персонально подобранные услуги и стандарты обслуживания премиум-класса гарантируют максимальный комфорт при посещении дилерского центра Lexus.


Узнать подробнее

изображение

БЕЗГРАНИЧНАЯ УВЕРЕННОСТЬ

Оригинальные запасные части, отточенные технологии и высококвалифицированные профессионалы обеспечат безопасное использование автомобиля в течение многих лет.

Узнать подробнее

изображение

ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ

Сотрудники официальных сервисов не просто заботятся о вашем автомобиле - они работают на вашу уверенность в будущем.


Узнать подробнее

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ LEXUS

Безупречное качество обслуживания и профессионализм специалистов официальных сервисов Lexus достигается благодаря специальной системе обучения на базе Тренинг-Академии ООО «Тойота Мотор». Все сотрудники проходят обязательные тренинги и регулярные переаттестации.

 

изображение

 

Ежедневно в Тренинг-Академии ООО «Тойота Мотор» специалисты Lexus повышают свой уровень мастерства на различных тренингах по слесарным и кузовным работам. Благодаря этому сотрудники получают все необходимые знания и навыки для качественного ремонта автомобиля и обслуживания клиентов на высшем уровне.

Ежедневное обучение до 150 специалистов.

Свыше 300 учебных курсов в год, где обучаются более 1300 сотрудников дилерских центров.

Каждые три года весь персонал официальных сервисов Lexus проходит переаттестацию для подтверждения своей квалификации.

Ежегодно среди сотрудников дилерских центров Lexus проводится Конкурс профессионального мастерства.

 

Ежегодно Lexus и ООО «Тойота Мотор» проводят всероссийский конкурс GrandPrix на звание лучших профессионалов сервиса среди сотрудников своих дилерских центров. Подтвердить высокий уровень мастерства могут специалисты пяти категорий: механики, сервисные консультанты, жестянщики, маляры и менеджеры по работе с клиентами. В финале за право считаться лучшими соревнуются семь представителей каждой категории.xus.

 

Сотрудники официальных сервисов Lexus заботятся о том, чтобы вы были уверены в своем автомобиле. Благодаря качественной работе все услуги по ремонту осуществляются с первого раза, и повторная необходимость обращения клиентов исключается. Такой уровень обслуживания достигается за счет:

  • высокой квалификации персонала;
  • использованию оригинальных запасных частей;
  • приверженности сотрудников дилерских центров ценностям Омотенаши - японской философии гостеприимства.



СТАНДАРТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА СЕРВИСА

Ваша уверенность в качестве услуг и премиальном обслуживании – наш приоритет. Воспользуйтесь нашими сервисами или программой мобильности, пока мы заботимся о вашем автомобиле*.

 

ПРИЕМ АВТОМОБИЛЯ

Специалисты дилерского центра помогут выбрать оптимальное время для записи в официальный сервис и подобрать комплекс услуг, необходимых для вашего автомобиля. Также вы можете воспользоваться услугой «Диалоговая приемка» и присутствовать в ремонтной зоне.

ОЖИДАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Чтобы время ожидания автомобиля прошло незаметно, воспользуйтесь одной из наших услуг мобильности — вы можете выбрать такси или временно взять подменный автомобиль*.

* Подробности о порядке и условиях программы мобильности Вы можете уточнить в салонах официальных дилеров Лексус. Информация об участии каждого Дилера в Программе предоставляется Дилером.

ВЫДАЧА АВТОМОБИЛЯ

Ваш комфорт важен для нас — наш специалист согласует оптимальное время выдачи автомобиля и расскажет вам о проведенных работах. Все вещи, которые были оставлены вами в салоне, вы найдете в автомобиле.

 

Запись на сервисное обслуживание
Наши сотрудники примут и подтвердят ваш заказ, убедившись, что вы располагаете всей необходимой информацией об оказываемых услугах.
Первый месяц технического обслуживания
Процесс обслуживания клиентов максимально прозрачный - наши специалисты расскажут вам обо всех его этапах и доступных услугах.
Согласование дополнительных работ
Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дополнительные услуги, которые мы бы рекомендовали предоставить.

Сервисы мобильности*
Для клиентов, которым необходимо уехать на время проведения сервисных работ, доступна услуга такси или подменного авто.
Подготовка подменного автомобиля к выдаче
Ваш комфорт важен для нас. Во время выдачи подменного автомобиля мы установим настройки и оборудование, как в вашем Lexus, чтобы создать у вас ощущение, максимально приближенное к управлению собственным автомобилем.
Карта сервисов
В наших дилерских центрах вы можете ознакомиться с картой доступных сервисов и услуг.
Пока вы ждете
В каждом центре есть программа «Пока вы ожидаете», которая сделает процесс ожидания максимально комфортным.

Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами
Во время выдачи автомобиля после проведения технического обслуживания по пробегу 40 или 80 тысяч км, один из руководителей сервисного центра вручит вам персональное письмо в знак благодарности за то, что вы пользуетесь нашими услугами.
Забота о ваших личных вещах
Во время проведения работ, мы собираем предметы, оставленные в салоне. Они будут ждать вас на переднем пассажирском сидении в специальном пакете.
Стандарты приема и выдачи автомобиля
Чехлы Clean Set для рулевого колеса, сидений и селектора переключения передач позволяют сохранить салон в чистоте.
Комплимент клиенту после визита в сервисный центр
Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами, поэтому после каждого посещения официального дилерского центра вы получите комплимент от Lexus в знак внимания.


 

изображение

ВЫСОЧАЙШИЕ СТАНДАРТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА: ЛУЧШИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ДИЛЕРЫ ПОЛУЧИЛИ ПРЕМИЮ LEXUS KIWAMI AWARD

Сразу два российских дилерских центра стали лауреатами премии Kiwami Awards — «Лексус-Тольятти» и «Лексус-Воронеж».

Это уже третий раз, когда российские автосалоны получают награду за великолепную работу и соответствие принципам клиентского сервиса бренда.

Премия Kiwami получила свое название от японского слова «максимальный» — именно на таком уровне дилерские центры Lexus должны следовать стандартам бренда. 14 лауреатов были выбраны из более чем 300 европейских автосалонов в ходе двухэтапного отбора: оценка качества клиентского сервиса, а также общих показателей деятельности. Наряду с соответствием ключевым ценностям бренда официальные дилерские центры должны обладать надежной финансовой структурой и демонстрировать эффективность в соответствии с поставленными бизнес-целями. Награда присуждается участникам от представительства бренда в каждой стране.

10 европейских дилеров Lexus удостоены премии Kiwami Award 2018 за достижения в поддержании высочайших стандартов гостеприимства.

Премией отмечается индивидуальный подход к каждому клиенту с соблюдением принципов японского гостеприимства омотенаши.

Одним из лауреатов премии второй год подряд становится российский дилерский центр «Лексус-Левобережный».

Lexus удостоил десять европейских дилеров из разных стран престижной награды Kiwami Award за великолепную работу и верность принципу высочайшего уровня обслуживания клиентов, являющемуся ключевым для бренда с момента его основания 27 лет назад.

Дилерский центр из России «Лексус-Левобережный» в числе лауреатов награды.


БЕЗГРАНИЧНАЯ УВЕРЕННОСТЬ

Только покупая оригинальные запасные части, вы обеспечиваете себе полную безопасность и сокращаете риск дорогостоящей поломки автомобиля. В отличие от поддельных комплектующих, которые часто сделаны из дешевых материалов, они проходят строгий контроль качества, а значит не наносят вред автомобилю и не подвергают вашу жизнь опасности.

РИСКИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ

  • Поддельные запчасти быстро изнашиваются и вызывают поломки автомобиля.
  • Несоответствие подделки заводским стандартам качества подвергает вашу жизнь опасности.

ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ

  • Использование поддельных запчастей поводит к дорогостоящему.

  • Использование поддельных запчастей лишает ваш автомобиль заводской гарантии.
     

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО


ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ

Программы Lexus позволяют экономить на обслуживании автомобиля и при этом гарантированно получить качественный сервис, продлевающий безупречную надежность вашего автомобиля.
 

T-PARTS & OILS

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, МАСЕЛ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ T-PARTS & OILS, РЕКОМЕНДОВАННУЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LEXUS.

T-PARTS & OILS

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

изображение

ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА

ВЛАДЕЛЬЦАМ
изображение

АКСЕССУАРЫ

ВЛАДЕЛЬЦАМ
изображение

РЕГЛАМЕНТ ТО

ВЛАДЕЛЬЦАМ
{"date":"Thu Nov 21 2024 23:56:49 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}