Lexus Electrified
![](/media/download/news-parsed/WwYAxm__wgq85rsszpr7hotj8yrzzqjv91kt7l6bmlgcmyl2.jpeg)
— Бренд изменит представление о премиальных электромобилях будущего, применив успешный 15-летний опыт в создании автомобилей с альтернативными силовыми установками.
— В России доступна широкая линейка моделей с гибридными двигателями и представлена моделями Lexus UX 250h AWD, NX 300h AWD и RX 450h AWD.
— Видеоинтервью доступно по ссылке
Концепция программы состоит в том, чтобы значительно повысить показатели эффективности шасси, улучшить системы управления таким образом, чтобы водитель мог испытать уникальные эмоции от вождения в условиях, когда системы автономного вождения войдут в повседневную жизнь.
В основе Lexus Electrified применён подход, разработанный ранее для гибридных моделей бренда. Его суть состоит в контроле системы распределения тяги. Lexus первым в мире представил полную линейку премиальных гибридных автомобилей и уже много лет разрабатывает базовые технологии для электромобилей. Отдельное место в истории занимает представленный в 2004 году RX 400h. Он стал первым в истории бренда и в мире гибридным полноприводным автомобилем премиум-класса. Уже в 2006 году на RX 400h приходилась четверть от всех продаж автомобилей Lexus RX.
Lexus намерен использовать свой 15-летний опыт в области технологий электрических источников энергии, чтобы усовершенствовать и применить фирменные ходовые качества, а также кардинально изменить концепцию роскошных автомобилей будущего, создав уникальный фирменный стиль вождения Lexus, включающий исключительный комфорт, тишину и высочайшее качество изготовления.
В интервью главный инженер Lexus Такаси Ватанабэ (Takashi Watanabe) рассмотрит ключевые аспекты программы Lexus Electrified. Такаси Ватанабэ начал свою карьеру в компании в 1993 году с разработки систем двигателей. Он работал над различными типами двигателей и системами выпуска. С 2012 года он также участвовал в проектировании нескольких автомобилей Lexus, а в 2017 году возглавил проект Lexus Electrified.