Экстерьер и интерьер Lexus ES
Экстерьер и интерьер Lexus ES
Элегантный седан выполнен в стиле купе – у него низкие линии капота, крыши и багажника, а также низкая посадка. Колесная база автомобиля увеличилась, передние фары получили хищную остроугольную форму. Выразительный облик модели подчеркивает массивная решетка радиатора. Благодаря широкой палитре цветов Lexus ES выглядит стильно.
В салоне Lexus ES гармонично сочетаются ретростиль и футуризм. Алюминиевые вставки в стиле хадори напоминают о традиционной форме японских мечей, а трехмерный эффект волн придает интерьеру индивидуальность, так как орнамент меняется в зависимости от выбранного угла зрения.
12-дюймовый дисплей медиасистемы гармонично соседствует с традиционными рычагами и кнопками системы управления, аналоговым селектором коробки-автомата. На втором ряду свободно и комфортно. Спинки кресел регулируются, для задней части салона предусмотрен дополнительный климат-контроль.
У Lexus ES седьмого поколения самый большой проекционный дисплей в своем классе, на который выводятся подсказки навигации, дорожные знаки, предупреждения систем безопасности, уровень топлива и другие показатели. Помимо встроенных сервисов, в стандартную комплектацию входит ряд функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики
Технические характеристики Lexus ES подходят для разных условий движения: в режимах городского трафика и загородных поездок.
Модель ES 200 укомплектована 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП. Переднеприводная модель разгоняется до 100 км/ч за 12,2 сек.
В модификации ES 250 двигатель помощнее − на 2,5 литра (200 л. с.), и работает он с 8-ступенчатой АКПП. Расход топлива на 100 км – 6,6 литра.
Под капотом ES 350 – 3,5-литровый двигатель мощностью 250 л. с., работающий с 8-ступенчатой АКПП, с расходом топлива 8,8 л на 100 км. Двигатели Lexus надежны, практичны и долговечны в эксплуатации.
Экстерьер и интерьер Toyota Camry
В Camry 2021 года установлена модернизированная передняя панель, дополнительный экран мультимедиа увеличился до 9 дюймов. Сиденья комфортные, оснащены расширенным диапазоном регулировок и вентиляцией. Кресло водителя оборудовано поддержкой поясничной опоры и регулировкой в 6 направлениях. Пассажирское сиденье регулируется в 4 направлениях. Микроклимат поддерживает двухзонный или трехзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации). Предусмотрены в салоне беспроводное зарядное устройство, 10-дюймовый проекционный дисплей, подсветка органов управления и широкий список «теплых» опций. В остальном салон добротный, просторный и функциональный. Помимо привлекательного экстерьера и комфортного эргономичного салона, среднеразмерный семейный седан отличается обширным списком стандартных технологий безопасности, простым управлением, плавной ездой, четким рулевым управлением.
Технические характеристики модели
Новая модель Camry предлагается с тремя вариантами двигателя: объемом 2,0 л (150 л. с.), 2,5 л (181 л. с.), которые комплектуются 6-ступенчатой АКПП, и 3,5 л (249 л. с.) с 8-ступенчатой АКПП. Разгоняется авто до 100 км за 7,7 – 11,0 сек. Если выбирать, что мощнее: Тойота Камри или Лексус ЕС 250, то при одинаковом объеме двигателя седан Lexus выдает на 19 л. с. больше, чем Toyota. Подвеска у Camry достаточно мягкая, чтобы «поглощать» большинство неровностей и провалов на асфальте и уверенно преодолевать повороты. Модель отличается плавным ходом, динамичным разгоном и прекрасной управляемостью.
Лексус ES 250 или Toyota Camry: общие характеристики и отличия между моделями
Если сравнить внешний облик обеих моделей, то Camry лишена некоторых опций Lexus – панорамной крыши, электропривода крышки багажника. Зато цена базовых комплектаций обеих моделей существенно отличается: стоимость Lexus ES стартует от 122 000 BYN, а Camry почти вдвое дешевле − от 68 256 BYN. У обеих моделей одна и та же модульная платформа TNGA. Lexus больше по габаритам, и салон у модели просторнее. Зато багажное отделение у Camry 493 литра к 420 литражу у Lexus. В техническом плане Lexus ES прогрессивнее Camry, и даже на высоких скоростях седан движется уверенно, без раскачивания и плавно входит в повороты.
Водительское сиденье у Lexus ES удачнее, чем у Camry. Оно регулируется в 12 направлениях, а передние кресла оснащены опцией памяти. У Lexus достойный уровень шумоизоляции благодаря амортизирующим растяжкам подвески, звукопоглощающим элементам, акустическому стеклу. Привилегии Lexus – топовая аудиосистема с 17 динамиками, светодиодная оптика с адаптивным дальним светом, 18-дюймовые колесные диски, проекционный дисплей HUD и много других опций.
Toyota и Lexus рассчитаны на разные целевые аудитории. Это видно как по дизайну, уровню оснащения и отделки, так и по техническим и эксплуатационным характеристикам, цене. Обе модели – достойные представители японского автопрома и обладают качествами, за которые так ценятся автомобили, выпущенные в Стране восходящего солнца.