Характерные особенности Лексус ЛХ 2022 в новом кузове
Характерные особенности Лексус ЛХ 2022 в новом кузове
Lexus LX 2022 года перешел на модульную платформу GA-F, благодаря которой вес авто снизился на 200 кг, жесткость кузова увеличилась на 20 %.
Впервые для LX доступна десятиступенчатая коробка передач.
Для топовой модификации Luxury предлагаются 22-дюймовые колесные диски (самые большие в модельном ряду Lexus) и десятидюймовый проекционный дисплей.
Новый внедорожник LX доступен в двух модификациях: Lexus LX 500d и LX 600.
Впервые для LX предложена четырехместная VIP-комплектация с раздельными сиденьями второго ряда и большой консолью между ними с пультом сенсорного управления. Сиденья оснащены персональными настройками. Для комфортного времяпрепровождения пассажиров на задних креслах предлагаются дополнительные воздуховоды и мониторы, встроенные в подголовники передних сидений.
Для пассажира, сидящего справа сзади, доступна выдвижная подставка для ног. Переднее пассажирское сиденье складывается частично, образуя между рядами свободное пространство (1100 мм).
Первая модель Lexus, получившая переключатель Strat-Stop с опцией аутентификации по отпечатку пальца, с помощью которой сохраняются базовые настройки авто для каждого пользователя.
Multi-Terrain Select собирает информацию от различных датчиков для оценки дорожных условий и оптимизации гидравлического давления тормозов, движущей силы и управления подвеской во время движения.
Multi-Terrain Monitor, которая активируется с центральной консоли, демонстрирует изображение с передней и задней камеры, помогая лучше контролировать дорожное покрытие.
Внедорожник обладает расширенным функционалом безопасности, включая модернизированную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с мониторингом скорости на поворотах и т. д.
Благодаря полному приводу и широкому функционалу настроек новый LX получил достойные внедорожные способности, предсказуемое и сбалансированное поведение при поворотах, маневрах с ускорением и торможением. Также повышается устойчивость при движении по бездорожью.
Что изменилось в экстерьере и интерьере внедорожника
Дизайн экстерьера
Во флагманской модели Лексус ЛХ 2022 высокая функциональность сочетается с поразительной эстетикой. Видоизмененная радиаторная решетка состоит из 8 планок. Она гарантирует не только органичный внешний вид, но и эффективность охлаждения, которая необходима двигателю с двойным турбонаддувом. Под углом расположены задние стойки. Крайние боковые окошки уменьшились в размерах и приобрели иную форму. Задние фонари на внедорожнике объединили перемычкой. На крышке багажника – название бренда большими буквами вместо традиционной эмблемы. На внедорожник установлены 22- дюймовые колесные диски. LX оснастили новой головной оптикой с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan. Интеллектуальный дальний свет предназначен для обнаружения движущихся впереди или встречных автомобилей и автоматического переключения между дальним и ближним светом фар. Эта функция улучшает видимость ночью и повышает безопасность.
Интерьер
Стеганая кожаная обивка, обтянутая кожей приборная панель, деревянная отделка и хромированные акценты органично вписываются в концепцию нового внедорожника LX. Полностью изменена передняя панель, на которой установлены два экрана: верхний широкоформатный 12,3-дюймовый дисплей и нижний с диагональю 7 дюймов. С помощью верхнего осуществляется управление мультимедиа и навигация, меняются настройки автомобиля. Нижний отвечает за настройку климат-контроля и выбор режимов. Для обоих экранов предусмотрена опция голосового управления − оптимальный вариант взаимодействия водителя с новой мультимедиа. Она укомплектована двумя микрофонами и двумя динамиками, позволяющими пассажиру на переднем сиденье пользоваться расширенным функционалом навигации, мультимедиа и телефона, помогает водителю не отвлекаться от дороги.
Благодаря новой мультимедиа персонализированные настройки водителя (медиа, радиостанции, настройки климата) будут сохранены и активизированы, когда водитель в следующий раз вернется в автомобиль. Доступна опция беспроводного соединения с Apple CarPlay® или Android Auto™ и аудиосистема Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками.
Сравнение технических характеристик Lexus LX III и IV поколений
После рестайлинга III поколения модели LX 570 размеры автомобиля составляли (Д х Ш х В) 5065 х 1980 х 1910 мм. Габариты LX нового поколения – 5100 х 1990 х 1895 мм. Колесная база внедорожника не изменилась и составляет 2850 мм.
Lexus LX 2022 года предлагается в базовом варианте Лексус ЛХ 500д с 3,3-литровым турбодизелем, имеющим мощность 299 л. с. Тогда как на предыдущую модификацию LX450d устанавливался атмосферный дизельный мотор объемом 4,5 л мощностью 272 л. с. Под капотом Лексус ЛХ 600 – битурбовый двигатель V6 объемом 3,4 л мощностью 415 л. с., в то время как прежний мотор V8 в LX 570 выдавал 367 л. с. Оба мотора функционируют с десятиступенчатой коробкой-автоматом и полным приводом. Предыдущее поколение модели работало в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач.
Несмотря на габариты, внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды. Время разгона его предшественника LX 570 до 100 км/ч – от 7,5 до 7,7 сек.
Расход топлива Lexus LX 600 2022 года – от 12,3 до 12,5 л на 100 км, в то время как у LX 570 2021 года расход топлива в смешанном цикле составлял 14,4 л на 100 км пути.
Более 25 лет Lexus LX остается ярким примером совершенных технологий и образцового стиля. Его проверенные внедорожные характеристики и оснащение высоко оценены автовладельцами.
Хотя LX претерпел полную модернизацию, одно осталось неизменным: его топовые характеристики. Для него нет сложных дорог и ограниченного функционала. Он доказывает, что роскошь и функционал могут сосуществовать вместе. От ключевых характеристик до стандартных функций активной и пассивной безопасности − есть множество причин любить новый LX 600. Он предлагает плавную интеграцию комфорта, технологических достижений и функциональности для удовлетворения потребностей каждого, кто сядет за руль Lexus LX нового поколения.