Экстерьер и интерьер внедорожников

Lexus GX или Toyota Land Cruiser Prado – партнеры или конкуренты?

И Toyota, и Lexus принадлежат одному автопроизводителю - Toyota Motors, поэтому, несмотря на различия в экстерьере, дизайне или техническом плане, оба автомобиля представляют собой совершенный продукт высочайшего качества.

Пятидверные полноприводные автомобили во многом похожи, но есть и отличия, которые иногда играют определяющую роль при покупке. Все потому, что Lexus GX построен на платформе Toyota Land Cruiser Prado, благодаря которой он и получил внедорожные способности. Toyota осталась верна своим убеждениям, когда разработала обновленную модель знаменитого Land Cruiser Prado 2020 года. Она легко справляется со сложными дорожными условиями благодаря прочной рамной конструкции и подвеске, отличается непревзойденным качеством и надежностью.

Экстерьер и интерьер внедорожников

Lexus GX

Фирменная решетка радиатора, обновленные трехлучевые светодиодные фары головной оптики, аэродинамические накладки серебристого цвета на бамперах – Lexus GX не только внушителен, но и харизматичен. Салон GX просторный и комфортный, доступно мультифункциональное колесо, декорированное натуральной кожей и деревянными вставками. Водительское сиденье и кресло переднего пассажира регулируются в 8 направлениях, предусмотрен обогрев передних и задних сидений.

Toyota Land Cruiser Prado

Брутальный силуэт Prado подчеркивают массивная решетка радиатора, динамичные линии кузова, светодиодная оптика. В топовых комплектациях задние фонари, радиаторная решетка, декоративные элементы выполнены в цвете «темный хром». В комплектации Black Onyx доступен люк с электроприводом.
В салоне Prado просторно и комфортно. Благодаря эргономике центральной консоли все элементы управления интуитивно понятны. Трехзонный климат-контроль, оригинальный дизайн обивки сидений и дверных панелей, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, вентиляция передних сидений создают уютную обстановку в салоне.

Что лучше в техническом плане – Lexus GX или Toyota Prado

По разнообразию силовых установок лидирует Toyota Land Cruiser Prado – на выбор покупателей в модели 2020 года представлено сразу несколько агрегатов: бензиновый мотор 2,7 л с 5-ступенчатой МКПП или АКПП на выбор, дизель 2,8 л с 6-ступенчатой АКПП, бензиновый 4,0-литровый мотор с 6-ступенчатой АКПП. Благодаря улучшенной системе охлаждения, повышенному давлению впрыска, добавлению балансировочного вала и измененной программе управления выросла мощность двигателя объемом 2,8 л до 200 л. с. и повысилась его производительность, а расход топлива уменьшился. Время разгона до 100 км/ ч составляет от 9,9 до 13,8 сек., а расход топлива − от 7,9 до 11,6 л на 100 км в зависимости от комплектации.

Лексус GX 460 представлен только с одним мотором – бензиновым двигателем объемом 4,6 л с 6-ступенчатой АКПП. Его мощность составляет 296 л. с. Полный привод с дифференциалом повышенного трения TORSEN гарантирует высокую точность и плавность работы, низкий уровень шума. Бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач, что упрощает управление автомобилем на мокрой и скользкой дороге, грязи и рыхлом снегу. За 100 км внедорожник расходует 12,8 л топлива. Время разгона до 100 км/ч – 8,3 сек. Объем топливного бака у обоих автомобилей – 87 литров.

Оснащение

Land Cruiser Prado 2020 года получил новую мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином, улучшенным софтом и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Модернизированы опции круиз-контроля и автоматического торможения при распознавании пешеходов в темное время суток. В комплектациях «Престиж» и Black Onyx на автомобиль по периметру установлены 4 камеры с опцией Multi Terrain Monitor с выбором режима движения (Eco, Normal или Sport). Такая же опция и еще круговой обзор Panoramic View Monitor доступны для комплектаций Premium, Premium Sport в Lexus GX. Пакет Toyota Safety Sense доступен только для топовой комплектации. Lexus Safety System+ нового поколения с опциями распознавания дорожных знаков, оповещения о смене полосы, предупреждения столкновения с функцией автоторможения, адаптивного круиз-контроля установлена в комплектациях Premium и Premium Sport. Интеллектуальная опция Smart Entry & Push Start, отвечающая за запуск двигателя и доступ, предлагается для обоих внедорожников.

По сравнению с Ленд Крузер Прадо Lexus более оснащенный. Для всех комплектаций доступны датчики света и дождя, задние датчики парковки, камера заднего вида со статичными линиями разметки, система поддержания постоянной скорости на бездорожье, многочисленные опции безопасности и комфорта. Аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками гарантирует отличное качество звука, а «теплые» опции согреют в холодное время года.

Расставляем приоритеты

Оба автомобиля схожи по габаритам, оба полноприводные, отличаются достойной проходимостью, но Lexus GX более передовой в отношении дизайна, комфорта и оснащения. Все тот же большой и комфортный внедорожник, но на уровень выше, чем Prado. Зато Lexus проигрывает Toyota по выбору силовых установок – в Prado их несколько, а в GX только один вариант. Но Lexus проворнее, разгоняется быстрее, а вот по расходу топлива Land Cruiser Prado экономичнее.
GX выглядит дороже и респектабельнее, ведь Lexus – люксовый бренд, и он подойдет автовладельцам с высоким уровнем доходов, так как цена на базовую комплектацию Lexus GX Executive составляет 214 850 BYN. Цена на Toyota Land Cruiser Prado последнего поколения стартует от 107 280 BYN, и это надежный и безопасный автомобиль с безупречной репутацией.

Читайте также