Lexus
Лексус – Минск
тел: +375 (29) 124-00-00

UX

ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ В ДВИЖЕНИИ

НАЗАД
trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

КРЕДИТОВАНИЕ ЮРЛИЦ

Кредитные программы наших партнеров для ИП и юридических лиц

Новости
НАЗАД

Lexus: история создания легендарного бренда

Недавно бренд Lexus отметил свой 30-летний юбилей: в 1988 году состоялся дебют этой марки на ежегодном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Но рождение легенды автомобилестроения произошло намного раньше.
 
В 1983 году руководством компании Toyota было решено приступить к разработке совершенно нового автомобиля класса люкс. Были изучены рынки многих европейских стран и США, и двое молодых инженеров Сёдзи Дзимбо и Ичиро Сузуки принялись воплощать мечту в реальность.
 
1988 год – LS400. Первый автомобиль этой марки был продан в Огайо. Это был luxury sedan с 4-литровым двигателем, отличающийся высокими скоростными характеристиками. Дизайн машины включал в себя кожаный салон, дополненный высококачественными полимерными вставками, оснащенный новейшей аудиосистемой.
 
 
1989 год – ES250, или executive sedan с 2,5-литровым двигателем. Этот седан бизнес-класса был предназначен для городских улиц, хотя получил возможность быстро разгоняться до солидной скорости. Внешний вид машины тогда многих поразил своей динамичностью.
 
 
1991 год – SC300 (sport coupe). Модель имела такой же двигатель, но объем сократился до 3 литров. Доработан был и кузов, который для увеличения безопасности получил боковые балки.
 
 
1993 год – дебют GS300. В салоне авто были убраны дополнения из искусственных материалов, которые заменили на натуральную древесину из дорогого ореха. Формы спортивного седана получили повышенную аэродинамику. Впервые в этой машине была использована система ABS.
 
 
1996 год – старт LX450, отличающегося роскошью. Он сразу занял верхнюю строчку соответствующего рейтинга, опередив конкурентов.
 
 
1997 год – LX470. Этот концепт-кар HPS (high performance sedan) поразил всех двигателем V8 объемом 4 литра и системой VVT-i.
 
 
1998 год – RX300, который был признан лучшим спортивным внедорожником класса премиум.
 
 
1999 год – очередная новинка IS200 в виде спорт-седана довольно компактных габаритов, но с превосходными возможностями по скорости и управлению.
 
 
2000 год – LS430 как реинкарнация LS400, но с добавлениями самых современных технических наработок, уникальным дизайном и двигателем V8 280 л. с.
 
 
2002 год – GX470, который стал преемником LX470. А затем через год новое направление подтвердил и RX330, сменивший 300-ю модель.
 
 
2005 год – гибридный RX400H получил бензиновый двигатель V6 объемом 3,3 л и электродвигатели высокой производительности.
 
 
2006 год – гибридный спорт-седан GS450H с дополнением в виде инновационной продольной трансмиссии и 4,5-литровым мотором.
 
 
2007 год – престижный LS600H с первым в мире гибридным (газоэлектрическим) двигателем V8.
 
 
2009 год – рождение LFA в небольшом 2-местном кузове и в весьма ограниченной серии. Счастливыми обладателями скоростного авто с 4,8-литровым двигателем V10 стали лишь 500 человек.
 
 
2012 год – концепт-кар LF-LC с динамичными изгибами кузова, ярким дизайном и потрясающей архитектурой внутренних систем.
 
 
2013 год – дополнение ряда в виде LF-NX, но только с более компактными габаритами.
 
 
2014 год – RC F, поражающий своими скоростными характеристиками, с ощущением безграничной мощности.
 
 
2015 год – еще одна из гончей «тройки» LF-FC с мощной системой питания.
 
 
За несколько последующих лет бренд претерпел кардинальные изменения, внедряя в автомобили новейшие современные технологии. Уникальные спортивные очертания, водородный двигатель и электрокар были анонсированы производителем самого роскошного автомобиля уже на 2020 год.